Data Science в ритейле
Роль науки о данных и искусственного интеллекта расширяет его возможности таким образом, что сегодня трансформирует бизнес-функции. Розничная торговля, вероятно, является одной из наиболее вовлеченных отраслей, помимо других отраслей, которые принимают эти технологические изменения в начале игры.
 Большинство отраслевых аналитиков подчеркивают, что более трех четвертей организаций планируют развернуть Data Science и AI к 2022 году в розничной торговле. С точки зрения ритейлеров, акцент явно делается на:
а) улучшении качества обслуживания клиентов посредством персонализации и так называемой гипер персонализации
б) повышении эффективности и оптимизации для снижения затрат
в) максимально возможной автоматизации, позволяющей ощутить добавленную стоимость. Конечно, они обусловлены «мышлением», «отношением» и «способностью» пройти детализацию для достижения стратегического направления.

Каковы некоторые ключевые проблемы сегодня?Если мы начнем смотреть на розничных продавцов и записывать их формулировки проблем или приоритеты бизнеса, то может оказаться, что Data Science может сыграть свою роль в достижении успеха. Например, если мы посмотрим на некоторые вопросы, которые потребуются клиентам для более разумного ответа, это то, как: как улучшить качество обслуживания клиентов; как лучше узнать поведение клиента; как оптимизировать затраты, повысить эффективность в большинстве операций, которые работают хорошо, а какие - нет; как обеспечить лучшую ценность для клиента сегодня по сравнению с тем, что он получил раньше; как мы можем своевременно реагировать на изменения, относящиеся к конкретному сегменту клиентов, чтобы лучше реагировать на них; как мы внедряем инновации в продукты и услуги, чтобы повысить популярность, узнаваемость и продажи и так далее.

Согласно опросам аналитиков, почти одна пятая часть компаний внедрила решения Data Science и AI в производство, что означает, что существует диапазон от 70% до 80%, где могут быть возможности для импровизации существующих решений на этапах проектирования, могут быть возможности для обновления Решения, которые должны быть реализованы, могут иметь место для определения и планирования новых стратегий для направления в сторону надежной роли ИИ для реализации ценности для бизнеса и его влияния.

Фокус на бизнес

Большинство стратегий и действий вокруг этих стратегий оказывают влияние путем:

а) улучшения качества обслуживания клиентов,

б) быстрого принятия решений, основанные на отслеживании поведения клиента,

в) увеличения посещаемости сайта, посещаемости розничных магазинов или пешеходов,

г) оптимизации запасов магазина путем прогнозирования потребностей,

д) повышения эффективности производительности труда за счет применения автоматики для решения очень специфических задач.


Наука о данных внедряется во все сферы человеческой жизни. Компании используют различные модели анализа данных для улучшения опыта клиентов. Поэтому все операции, электронная почта, поисковые запросы, предыдущие покупки и т.д. анализируются и обрабатываются для оптимизации маркетинговых стратегий и процессов.

23 января/ 2021
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@kleimanconsulting.ru
Соцсети: Facebook | Instagram