Аудит сайта
Подобрали информацию о техническом аудите сайта, SEO-аудите и аудите конкурентных преимуществ. Статья будет полезна владельцам крупных интернет-магазинов, топ-менеджерам и Digital специалистам маркетинга отвечающим за поддержку, сопровождение и развитие E-commerce продуктов.
Аудит сайта — это полный анализ факторов, влияющих на видимость веб-сайта в выдаче поисковых систем.
Зачастую рекламные кампании бывают настроены неэффективно. Вы сливаете бюджет, трафик стабильно высокий а конверсия на прежнем уровне. Еще худший вариант развития событий это когда трафик растёт а количество лидов падает. Такой путь приведёт вас к разорению. В алгоритмах поисковой выдачи не работает правило перехода количества в качество. Для определения неквалифицированной настройки рекламной кампании, владельцы бизнеса часто прибегают за помощью сторонних консультантов. Такие услуги оказывают ИТ-консалтинговые агентства, веб-студии и частные специалисты. Зачастую, ручной анализ ключевых слов или размера ставок в личном кабинете Яндекс Директ не даёт полноценных результатов. Так как аудит не может быть точечным. При комплексном аудите во внимание принимаются многие аспекты работы. Ключевую роль играет ряд технических аспектов.
Например, технический анализ сайта на ошибки дает полное представление о веб-сайте, поисковом трафике и скорости загрузки отдельных страниц. Мы не будем вникать в тонкости реализации и значение таких терминов как xml.map или переобход страниц, редиректы, https и прочее. Вам стоит знать, что если Вы ожидаете результата и платите деньги за аудит, то результат его должен стать вполне осязаемым. Качественными показателями метрики должны стать отчёты проведённые до и после аудита. Вы должны видеть как было и как стало после устранения недостатков. Если проект растёт и развивается, если меняется архитектура или инфраструктура то ошибки и недостатки будут непременно.
Цель аудита — выявление слабых мест сайта, выявление несоответствия заложенным функциональным требованиям бизнес-задач. Возможно в ТЗ вы ожидали время загрузки страницы равное 0.5 сек а на практике страница магазина грузится 3,6 сек и , поверьте, низкая скорость интернета тут не при чем. Современные технологии Java Script и сокетов позволяют перенести часть нагрузки на браузер клиента и тем самым оптимизировать скорость работы сайта за счёт использования аппаратных мощностей компьютера а не вашего сервера приложений. Это не единственный показатель, который должен быть проверен во время аудита. У опытных аудиторов под рукой должен быть чек-лист.

Аудит конкурентоспособности — это поиск пробелов в продвижении сайта или интернет-магазина. Это процесс поиска новых возможностей, новых точек роста, а также анализ преимуществ и недостатков на сайтах конкурентов. При этом типе исследования выполняется анализ сайтов конкурентов. Данный вид аудита целесообразно проводить вкупе с техническим и аудитом рекламных кампаний. В комплексе, данная услуга даёт ощутимый результат целевых действий (покупка, подписка, регистрация и проч.)
13 ЯНВАРЯ / 2021
Kleiman Consulting
ИТ-консалтинг | Бизнес-аналитика

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@kleimanconsulting.ru
Соцсети: Facebook | Instagram